Метан, вода и двуокись углерода: найдена вторая экзопланета с элементами жизни - 21 Октября 2009 - Портал науки

«  Октябрь 2009  »
19202122232425

Приветствую Вас, Гость · RSS 24.03.2017, 13:18:07

Главная » 2009 » Октябрь » 21 » Метан, вода и двуокись углерода: найдена вторая экзопланета с элементами жизни
Метан, вода и двуокись углерода: найдена вторая экзопланета с элементами жизни

Сегодня Hubble заснял сенсацию. Благодаря знаменитому телескопу и не менее знаменитому его собрату Spitzer учёные обнаружили вторую планету вне солнечной системы, на которой есть базовые элементы жизни: метан, вода и двуокись углерода.

Эти три элемента играют важную роль в биологических процессах, однако на данной планете жизни быть не может - ещё в 1999 году, сразу после открытия, учёные установили, что это газовый гигант и его температура может доходить до тысячи градусов.

Первая планета с элементами жизни была открыта почти год назад - в декабре 2008 года. Частое открытие таких планет даёт учёным надежду, что таких планет относительно много, и что хотя бы на одной из них базовые элементы жизни могут сочетаться с подходящими условиями, и следовательно, там может быть жизнь.
Категория: Космос | Просмотров: 1238 | Добавил: Science | Теги: жизнь, космос, наука, биология, телескоп | Рейтинг: 0.0/0