«  Ноябрь 2017  »
20212223242526

Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2017, 19:55:27

Главная » От палео- до кайно- а также архео-

Одна из наиболее известных гипотез о гибели динозавров - столкновение Земли с каким-то крупным небесным телом (кометой либо астероидом). Ранее считалось, что комета упала в районе современной Мексики, на п-ов Юкатан, где оставила кратер диаметром в 180 километров. Однако ученым удалось обнаружить нового кандидата на убийцу динозавров.

Категория: От палео- до кайно- а также архео- | Просмотров: 1523 | Дата: 21.10.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

Крюковидный клюв попугая, как ранее считалось, был своего рода "новинкой", "ноу-хау" в животном мире. Ан нет. Оказывается эта "новинка" была в моде ещё 110 миллионов лет назад, причём ни у кого иного, как у... динозавра.
Категория: От палео- до кайно- а также архео- | Просмотров: 912 | Дата: 19.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Учёные провели анализ останков рыбонога - одного из тех живых организмов, которые первыми оставили воду ради неизведанной суши. Некоторые детали анатомии оказались раскрытыми...
Категория: От палео- до кайно- а также архео- | Просмотров: 932 | Дата: 18.10.2008 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (7)

Ученые обнаружили самы древние следы, оставленные конечностями животного 570 млн лет назад!
Категория: От палео- до кайно- а также архео- | Просмотров: 918 | Дата: 07.10.2008 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)