Статьи

Простейшие [0]
Биология: другое [3]

Приветствую Вас, Гость · RSS 26.04.2024, 04:24:15

Главная » Статьи » БИО » Биология: другое

ГМО безопасно? Сенсационное разоблачение крупнейшей научной фальсификации XX и XXI веков!

Сегодня даже самый маленький ребёнок, благодаря рекламе, знает, что ГМО вредно. Но так ли это на самом деле? И что полезней – продукт с ГМО или продукт без ГМО? Сенсационное разоблачение крупнейшей научной фальсификации XX и XXI веков - в этой статье!

Рассмотрим, что такое ГМО. По сути дела, допустим, что в помидор вживили ген курицы для того, чтобы увеличить скорость их роста. Это значит, что наряду с белками помидора там есть ещё и белки, не свойственные помидору – белки курицы. То есть ГМО – это несвойственные данному организму белки. Остаётся один вопрос: чем же ГМО вредно? Ведь и белки помидора, и белки курицы отлично в нашем организме усваиваются. Где же вред? Вреда нет. По крайней мере, становится видно, что утверждения, будто, если вы едите ГМО, ваши дети будут мутантами – ложное.

Но тогда почему же такие утверждения появились? Всё дело в конкуренции. ГМО позволяет делать дёшево то, что без ГМО обходится очень дорого. Конкуренты подкупили учёных и стали распространять такую вот ложную информацию.

А вот теперь подумайте, что вреднее: продукт, содержащий переваривающийся ГМО, или продукт, содержащий непереваривающиеся злостные химикаты, на которые у большинства людей аллергия? Что, по-вашему, вреднее?

Категория: Биология: другое | Добавил: Science (02.05.2009) | Автор: Василий Евгеньевич Маслов (Science) E
Просмотров: 2029 | Комментарии: 4 | Теги: фальсификация, ГМО, гены | Рейтинг: 5.0/2
4 Tabin
Вы рассуждаете так. Если в автомобиль прикрутить руль от велосипеда - то он вполне способен осуществлять маневры, хотя этот руль ему не свойственен. Но ведь понятно что такой автомобиль опасен для жизни без настройки всей системы управления под этот руль. К сожалению полностью проследить все нюансы внедрения чужеродного гена невозможно. И ответ может дать только опыт на людях которые употребляют ГМО. Но даже через 4 или больше поколений невозможно будет сказать точно что это не приведет к глобальной катастрофе.

2 Наз
аминь

1 MitaraKattaris
То, что безопасно в теории, не обязательно на практике не повредит организму. Должно пройти много лет, прежде чем мы что-то сможем сказать. Если есть селедку с молоком, известно, что бывает. Таким же образом могут возникнуть расстройства кишечной системы, аллергия и так далее. К тому же организмы, выращенные в пробирке, даже без смешения генов, развивались в условиях, резко отличающихся от природных. Возможно, опасности это не представляет, однако так категорично заявлять об этом не следовало бы.

3 Science
Генетики имеют в виду не расстройства желудка, а серьёзные генетические мутации, которых, как описано здесь, быть не может.
К тому же: а от всяких химикатов, которыми опрыскивают растения, что, расстройства не будет? cool